-
-
( Разработка сайта для сервиса аренды такси / Таксимания )

Разработка сайта для сервиса аренды такси / Таксимания

Такси
Сайт
Брендинг
( платформа )
figma
( год разработки )
2025
( срок  разработки )
2 недели

О проекте

Таксимания — компания, специализирующаяся на аренде автомобилей для водителей такси. Основной канал привлечения клиентов — корпоративный сайт. На момент обращения сайт был морально и технически устаревшим, что напрямую влияло на эффективность привлечения заявок. За полтора года сотрудничества мы реализовали два последовательных редизайна. Каждый этап сопровождался аналитикой и привёл к значительному росту основных показателей бизнеса.

Вводные

Изначально сайт не соответствовал базовым требованиям: сложная структура, перегруженность контентом, устаревшая визуальная подача, отсутствие мобильной адаптации. Пользователи не понимали, как оставить заявку, и уходили. Конверсия была ниже одного процента.

В связи с этим, в декабре 2023 года начался первый этап работ: аудит текущего сайта, анализ пользовательского поведения, прототипирование. В феврале 2024 был запущен первый редизайн, а в марте — проведена аналитика и сбор пользовательской обратной связи. С марта по ноябрь 2024 года велась техническая поддержка сайта, параллельно выполнялись смежные дизайн-проекты и создавались страницы для рекламных кампаний. С декабря 2024 по февраль 2025 продолжалась техническая поддержка и был проведён повторный аудит. В апреле 2025 стартовал второй редизайн — с глубокой переработкой структуры и визуальной концепции. В мае этого же года проект был завершён.

Задачи проекта

Перед командой стояла задача — трансформировать неработающий сайт в эффективный инструмент продаж. Важно было повысить доверие к бренду, упростить пользовательский путь, усилить визуальное восприятие и адаптировать сайт под мобильные устройства. Дополнительно необходимо было обеспечить его готовность к платному трафику и дальнейшему масштабированию.

Первый редизайн сайта

На первом этапе редизайна была полностью изменена структура: мы упростили архитектуру сайта, сфокусировались на ключевых блоках, обновили визуальный стиль и адаптировали интерфейс под мобильные устройства. Уже после запуска первого редизайна конверсия с показателей в 1-2% выросла до 5-6%, увеличилось время пребывания на сайте, снизился показатель отказов. Однако бизнесу требовалось более серьёзное усиление.

Второй редизайн сайта

Второй этап редизайна включал полноценную продуктовую переработку. На основании собранной аналитики мы актуализировали логику взаимодействия, усилили акценты, внедрили адаптивную форму заявки и обновлённый блок с тарифами. Визуальный стиль стал чище, эмоционально точнее, а навигация — предельно прозрачной. Конверсия выросла до 9%, а количество заявок увеличилось в 6 раз по сравнению с исходной версией сайта.

Результаты

Редизайн в два этапа позволил выстроить системную, ориентированную на результат работу с цифровым продуктом. Мы последовательно усиливали сайт, исходя из задач бизнеса и поведения пользователей. Проект «Таксимания» демонстрирует, как дизайн, основанный на аналитике и стратегии, напрямую влияет на рост ключевых показателей — от заявок до эффективности рекламы и восприятия бренда.

Последние проекты

Портфолио

Разработка сайта для жилого комплекса / Park Lake City

2025 г.
Недвижимость
Сайт
Презентация
Брендинг

Создание брендинга логистической компании / КАРГОНОРД

2025 г.
Брендинг
Лого
Логистика

Дизайн-поддержка финтех-компании / PayDex

2025 г.
Финтех-компания
Сайт
Брендинг

Разработка упаковки для бренда косметики / DUQQA

2025 г.
Красота
Брендинг
Косметология
Соц. сети

Готовы подключиться на любом этапе проекта

Контакты
Всегда на связи, когда вам удобно
( почта )
( telegram )
( мы в мессенджерах )
Сообщение об успешной отправке!
Всегда на связи, когда вам удобно
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda