-
-
( Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld )

Разработка сувенирной продукции VR-арен / AnotherWorld

Косметология
Сувенирная продукция
Брендинг
Соц. сети
( платформа )
figma
( год разработки )
2025
( срок  разработки )
2 недели

О проекте

ДругиеМиры — международная сеть VR-арен с франшизами по всему миру. Компания создаёт уникальные пространства, где пользователи любого возраста могут погрузиться в мир виртуальных сражений, приключений и игр. Это развлекательный продукт с высоким уровнем вовлечения, в котором важна каждая деталь: от атмосферы внутри до предметов, которые гости уносят с собой после игры.

Задачи проекта

Перед нашей командой стояла непростая задача: разработать линейку сувенирной продукции, которая будет интересна разным возрастным группам — детям, подросткам, молодёжи и взрослым. Мы провели глубокий анализ целевой аудитории, изучили пользовательские сценарии, мотиваторы и поведенческие паттерны.

Также необходимо было:

  • создать визуально привлекательные и тактильно приятные продукты по брендбуку на русском и английском языках;
  • учесть возможности масштабирования продукции в рамках международной франшизы;
  • усилить эффект «возвращения» — стимулировать повторные визиты через геймификацию.

На основе полученных инсайтов и бренд-документации мы разработали комплексную сувенирную линейку, сочетающую эстетику, геймификацию и маркетинговую ценность:

  1. Коллекционные и игровые элементы;
  2. Одежда и аксессуары;
  3. Канцелярия и сувениры

Каждая категория продукции проработана с учётом масштабирования, логистики и производственной себестоимости, а также с акцентом на кросс-культурную применимость.

Мысли, идеи и процесс

Мы начали с изучения лучших практик в области брендированного мерча и поведенческой геймификации. Вдохновлялись принципами коллекционирования, ностальгии и визуальной идентики, работающей в разных возрастных кластерах. Нам важно было соблюсти баланс между игровым азартом, эстетикой и практической ценностью.

Ключевая идея — превратить каждый элемент в триггер: на воспоминания, эмоции и желание вернуться. Не просто сувенир, а часть большого мира ДругиеМиры, в который хочется снова попасть.

Результаты

  • Разработана и протестирована масштабируемая сувенирная линейка из более чем 15 видов продукции;
  • Сувениры стали частью программы лояльности и подарочных наборов для мероприятий;
  • Франчайзи и партнеры положительно оценили потенциал продукции для продвижения, продаж и удержания клиентов.

Проект стал основой для расширения коммуникационной экосистемы бренда и формирования устойчивой эмоциональной связи с аудиторией.

Последние проекты

Портфолио

Разработка сайта для жилого комплекса / Park Lake City

2025 г.
Недвижимость
Сайт
Презентация
Брендинг

Создание брендинга логистической компании / КАРГОНОРД

2025 г.
Брендинг
Лого
Логистика

Дизайн-поддержка финтех-компании / PayDex

2025 г.
Финтех-компания
Сайт
Брендинг

Разработка упаковки для бренда косметики / DUQQA

2025 г.
Красота
Брендинг
Косметология
Соц. сети

Готовы подключиться на любом этапе проекта

Контакты
Всегда на связи, когда вам удобно
( почта )
( telegram )
( мы в мессенджерах )
Сообщение об успешной отправке!
Всегда на связи, когда вам удобно
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda